Curtiss XP-55 Ascender — в War Thunder

Curtis XP-55

Этому истребителю не удалось поучаствовать в воздушных боях времен Второй Мировой войны. Эту несправедливость исправили в War Thunder, дав самолету шанс встретится лицом к лицу с немецкой авиацией. И не только с ней.

XP-55 в War Thunder
XP-55 в War Thunder

В игре он располагается в ветке США в качестве премиумного истребителя на 2-ом ранге с БР 3.7 в АБ, и 4.0 в РБ. Вооружение на нём разработчики оставили с 2-мя пушками AN/M2 и 2-мя Браунингами 12.7мм по 400 снарядов на ствол. В целом не плохой самолёт, у него очень хороший ролл благодаря крепким закрылкам. Хотя мы и проигрываем в скорости Мессершмиттам и Фокам, зато можем легко выстоять против них в вираже. Но следует иметь в виду, что скороподъёмность у нас тоже не из лучших и набирать высоту лучше в сторонке.

И здесь ХР-55 не лишён своих «детских» болезней, как сваливание в плоский штопор. Но это может случиться при получении повреждения крыльев. Если это случилось не стоит делать резких манёвров, плавно добираться до филда для ремонта. В остальном же с управлением поможет «игровой инструктор».

XP-55 в War Thunder
XP-55 в War Thunder

В целом довольно интересный самолет, но требующий навыка в управлении и применении его в бою. Используется в основном для авиационных сражений, так как не имеет подвесов, и в смешанных боях может служить только для зачистки неба от авиации противника. Но исходя из стоимости ремонта ХР-55 в 8000 серебряных львов, его применение в танковых баталиях будет не рентабельным. Тем же, кто решит приобрести истребитель в свой ангар прийдется раскошелиться на 3900 Золотых Орлов.

Про историю создания ХР-55 можно прочитать здесь.

Удачи в случайных боях на полях, в небесах и на море War Thunder!

Играть в War thunder

Curtiss XP-55 Ascender — в War Thunder
Поделитесь. Вам не сложно, а мне приятно.
  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Curtiss XP-55 Ascender — в War Thunder: 1 комментарий

  1. Curtiss-Wright XP-55 Ascender — прототип одномоторного истребителя-перехватчика, одержавший победу в конкурсе на новый современный перехватчик, объявленный ВВС США в 1939 году. Разрабатывался фирмой Кертисс-Райт. Схема «утка» была выбрана благодаря её очевидным преимуществам — переднее горизонтальное оперение (ПГО) полностью участвует в создании подъемной силы и является как бы частью крыла, то есть при одной и той же величине подъемной силы площадь крыла можно уменьшить на величину, равную площади горизонтального оперения, снижая таким образом вредное сопротивление самолета. Так же считалось, что «утка» не может сорваться в штопор, так как при выходе на критические режимы на ПГО начинается срыв потока и, поскольку центр тяжести самолета расположен впереди крыла, нос машины опускается, и она снова набирает скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *